Система DSG 6-7 - подарок от немцев

 › 

Система DSG 6-7 - подарок от немцев

07.04.2015








Здравствуйте, уважаемые Туляки.

Как результат разработки 25летней давности: Порше -PDK Ауди S tronic (на поперечных движках 3 вида и один на продольных) Фольксваген, Сеат, Шкода — DSG6 и DSG7 (Direkt Schalt Getriebe)

Рассмотрим S-tronic и DSG

По первой проблемы были на всех коробках но со временем после многолетних испытаний на клиентах( большинство вопросов удалось решить. На более дорогие и мощные ауди идут усиленные мокрые семиступки DQ500 и DL501 которые выдерживают без усиления больше 600Нм . Эти по идее должны быть непобедимыми! Но по факту тоже ломаются. Лидером по числу нареканий стала самая слабенькая 7 ступка(DQ200), единственная из них именуемая сухой. По данным производителя держит она момент до 250Нм, но при этом часто умирает до 50тыс.км а иногда и до 20т.км у людей даже на самых слабеньких машинах с движками 1.2Т и 1.4Т.

На данный момент VAG заявляет, что недочеты устранены и на машинах с конца 2011 года все хорошо. DQ250- долгожитель, самая популярная из вышеперечисленных "мокрая" 6 ти ступка спокойна переваривающая момент 350-500Нм. На 2010 год их было произведено и установлено более пяти миллионов ( кстати изготавливает их не сам VW а компания Borg Warner.

АКПП - DQ250

Есть не мало примеров пробегов за 300т.км, на тех же Пассатах Б6 с дизельным 2.0 , замечу на коробках еще первых ревизий. Основная проблема данного аппарата — общий контур масла у системы сцепления и мехатроника. Сцепление DSG и дифференциал потихоньку стираются и через масло забиваются масляные каналы и мехатроник.

Теперь о проблеме лёгкого отупения нашего народа из-за отказа от чтения ! В нашем случае много негатива идёт от людей, решивших, что их новый автомобиль с чудо коробкой - это не настолько сложное изделие, чтоб тратить драгоценное время на чтение инструкции по эксплуатации.

Если у Вас или Ваших знакомых был негативный опыт с поломками ДСГ уточните- был ли прочитан пострадавшими раздел их мануала: 2 листика связанный с эксплуатацией DSG? Многие думают, что эта коробка, просто еще одна разновидность классического гидротрансформаторного автомата. В этом кроется основное заблуждение и большинство поломок из-за неправильной эксплуатации. У DSG намного больше общего с механикой чем с автоматом. По сути это две механики склеенные воедино. Просто там два первичных вала и два диска сцепления и коробка с помощью мозга "Mechatronik" переключает попеременно четные передачи одним диском нечетные передачи другим.

Есть общие минусы с механикой, как пример- то что машина при трогании в горку может откатиться назад.( у автоматов этих проблем нет в принципе) на роботе это решено путём АВТО удержания тормозов в течении пары секунд- чтоб вы успели перенести ногу с педали тормоза на педаль газа. Но если затупить подольше можно и откатиться . Робот желательно всегда оставлять на ручнике, т.к. особенно при установке на уклоне положение селектора в "P" режиме ушатывает сцепление нагрузкой (коробка блокируется специальным тросиком, но тормоза эта манипуляция никак не затрагивает). На крутых спусках очень нежелательно ехать в Д режиме, потому-что когда от энергии колёса начинают опережать коробку- она тоже страдает. Нужно ехать в ручном режиме притормаживая коробкой. Для лентяев -хотя бы в спорт переключиться. Из-за фанатичного желания евро производителе уменьшить количество выхлопных газов, с завода "D" режим настроен на маниакальную экономичность поэтому постоянно норовит переключиться на следующую передачу . В пробке при недостаточном обдуве и постоянных переключений 1-2-1 … Коробка перегревается и потихоньку умирает. Решение то же- либо спорт режим либо ручной.

Машину на ДСГ нельзя буксировать или скатывать с заглохшим двигателем- не работает насос, отвечающий за рециркуляцию масла и коробка испытывает недостаток смазки. Ну и самый популярный способ приговорить коробку- постоянно буксовать тут все просто — перегрев и поломки. Для написания статьи мы использовали материал участника авто сообщества www.drive2.ru, ник AK-100. Большое ему спасибо.

Для наших клиентов хочу отметить, что наш сервис умеет и выполняет ремонтные работы по кпп системы DSG. В наличии есть бу агрегаты и мехатроники, делаем программирование на дилерском оборудовании.

Проконсультироваться и записаться по тел.: 8(910)941-09-04









Здравствуйте, уважаемые Туляки.

Как результат разработки 25летней давности: Порше -PDK Ауди S tronic (на поперечных движках 3 вида и один на продольных) Фольксваген, Сеат, Шкода — DSG6 и DSG7 (Direkt Schalt Getriebe)

Рассмотрим S-tronic и DSG

По первой проблемы были на всех коробках но со временем после многолетних испытаний на клиентах( большинство вопросов удалось решить. На более дорогие и мощные ауди идут усиленные мокрые семиступки DQ500 и DL501 которые выдерживают без усиления больше 600Нм . Эти по идее должны быть непобедимыми! Но по факту тоже ломаются. Лидером по числу нареканий стала самая слабенькая 7 ступка(DQ200), единственная из них именуемая сухой. По данным производителя держит она момент до 250Нм, но при этом часто умирает до 50тыс.км а иногда и до 20т.км у людей даже на самых слабеньких машинах с движками 1.2Т и 1.4Т.

На данный момент VAG заявляет, что недочеты устранены и на машинах с конца 2011 года все хорошо. DQ250- долгожитель, самая популярная из вышеперечисленных "мокрая" 6 ти ступка спокойна переваривающая момент 350-500Нм. На 2010 год их было произведено и установлено более пяти миллионов ( кстати изготавливает их не сам VW а компания Borg Warner.

АКПП - DQ250

Есть не мало примеров пробегов за 300т.км, на тех же Пассатах Б6 с дизельным 2.0 , замечу на коробках еще первых ревизий. Основная проблема данного аппарата — общий контур масла у системы сцепления и мехатроника. Сцепление DSG и дифференциал потихоньку стираются и через масло забиваются масляные каналы и мехатроник.

Теперь о проблеме лёгкого отупения нашего народа из-за отказа от чтения ! В нашем случае много негатива идёт от людей, решивших, что их новый автомобиль с чудо коробкой - это не настолько сложное изделие, чтоб тратить драгоценное время на чтение инструкции по эксплуатации.

Если у Вас или Ваших знакомых был негативный опыт с поломками ДСГ уточните- был ли прочитан пострадавшими раздел их мануала: 2 листика связанный с эксплуатацией DSG? Многие думают, что эта коробка, просто еще одна разновидность классического гидротрансформаторного автомата. В этом кроется основное заблуждение и большинство поломок из-за неправильной эксплуатации. У DSG намного больше общего с механикой чем с автоматом. По сути это две механики склеенные воедино. Просто там два первичных вала и два диска сцепления и коробка с помощью мозга "Mechatronik" переключает попеременно четные передачи одним диском нечетные передачи другим.

Есть общие минусы с механикой, как пример- то что машина при трогании в горку может откатиться назад.( у автоматов этих проблем нет в принципе) на роботе это решено путём АВТО удержания тормозов в течении пары секунд- чтоб вы успели перенести ногу с педали тормоза на педаль газа. Но если затупить подольше можно и откатиться . Робот желательно всегда оставлять на ручнике, т.к. особенно при установке на уклоне положение селектора в "P" режиме ушатывает сцепление нагрузкой (коробка блокируется специальным тросиком, но тормоза эта манипуляция никак не затрагивает). На крутых спусках очень нежелательно ехать в Д режиме, потому-что когда от энергии колёса начинают опережать коробку- она тоже страдает. Нужно ехать в ручном режиме притормаживая коробкой. Для лентяев -хотя бы в спорт переключиться. Из-за фанатичного желания евро производителе уменьшить количество выхлопных газов, с завода "D" режим настроен на маниакальную экономичность поэтому постоянно норовит переключиться на следующую передачу . В пробке при недостаточном обдуве и постоянных переключений 1-2-1 … Коробка перегревается и потихоньку умирает. Решение то же- либо спорт режим либо ручной.

Машину на ДСГ нельзя буксировать или скатывать с заглохшим двигателем- не работает насос, отвечающий за рециркуляцию масла и коробка испытывает недостаток смазки. Ну и самый популярный способ приговорить коробку- постоянно буксовать тут все просто — перегрев и поломки. Для написания статьи мы использовали материал участника авто сообщества www.drive2.ru, ник AK-100. Большое ему спасибо.

Для наших клиентов хочу отметить, что наш сервис умеет и выполняет ремонтные работы по кпп системы DSG. В наличии есть бу агрегаты и мехатроники, делаем программирование на дилерском оборудовании.

Проконсультироваться и записаться по тел.: 8(910)941-09-04


← Назад к списку новостей


Телефоны

8 (4872) 24-75-22

8 (962) 277-37-37




Адрес

г. Тула, ул. Филимоновская, д.24