Ремонт и продажа DSG 6-7


Коробка передач DSG: как устроена, достоинства и недостатки

DSG (Direct Shift Gearbox) – известная альтернатива гидромеханическим АКПП и бесступенчатым вариаторным КПП. Своей распространенности DSG обязаны Volkswagen Group, который концерн активно внедряет на рынке. 


Устройство DSG

DSG является дальнейшим развитием роботизированных агрегатов с одним сцеплением. Но эта коробка передач лишена  рывков, задержек и других неприятных моментов при смене передач, свойственных АКПП без педали сцепления.


Сложности конструкции положительно влияют комфорт движения с DSG: главной особенностью таких коробок является сверхбыстрое переключение передач без изменения мощности. 


Достичь этого удалось за счет двух сцеплений (двух рядов передач для четных и нечетных ступеней). Таким образом, КПП предварительно включает следующую или пониженную передачу, а потому и называется преселективной.


В коробке предусмотрен мехатроник – электронно-гидравлический блок, который общается с множеством датчиков.


Сцепления в коробке передач DSG

Узлы сцепления в DSG бывают мокрого типа (работают в масляной ванне) и сухого типа. В первом случае устройство позволяет увеличить срок эксплуатации и способна достичь большего крутящего момента по сравнению с «сухими» сцеплениями. Недостатком же агрегата будет некоторая  потеря мощности и снижение КПД из-за масла.


Как функционирует DSG?

При движении, например, на нечетной передаче в КПП уже включена четная, однако ее сцепление разомкнуто. В момент переключения мехатроник выключает первое сцепление и включает второе. В итоге смена ступеней происходит максимально быстро, без изменения тяги и рывков.


Плюсы и минусы коробки передач DSG

Преселективный «робот» лишен главного недостатка автоматизированных КПП. Плавная работа, экономия топлива, высокая скорость смены передач.


Как правильно пользоваться DSG

Срок службы DSG зависит от манеры вождения и соблюдения рекомендаций по эксплуатации. Мы рекомендуем бережно обращаться с агрегатами с «сухими» сцеплениями, которые чувствительным к агрессивной езде с резким стартом, пробуксовкам. В городской среде предпочтительно переключение передач в ручном режиме: DSG быстро переходит на вторую ступень и стремится включить высокую передачу. Автоматический режим будет снижать ресурс агрегата.


На сегодняшний день одной из наиболее совершенных и продуманных автоматизированных коробок передач является DSG. 


Коробками передач DSG комплектуются следующие автомобили:


Конструктивные особенности роботизированной коробки передач DSG позволяют производить переключение передач без потери мощности. Но, несмотря на все преимущества этой системы, стоит учитывать то, что ее конструкция отличается чрезвычайной сложностью, и иногда ломается.

Мы много лет успешно выполняем диагностику, ремонт и установку DSG. Это позволило в подробностях изучить все нюансы и особенности этого типа КПП. 


Полная замена трансмиссии занимает не более 24 часов!


На складе Power Transmission всегда в наличии готовые модели DSG:


В наличии: акпп дсг после ремонта, мехатроники бу в наличии, комплекты сцепления DSG в наличии.

Теги: мехатроник dsg, акпп dsg, кпп dsg, блок dsg, диагностика dsg, замена dsg, сцепление dsg, бу акпп dsg, dsg фольксваген, dsg7, dsg6, программирование dsg.


Уточнить цены или получить любые справки об оказываемых услугах можно по нашему телефону:
8 (4872) 28-71-17
8 (950) 928-00-47


DSG 6-7      DSG мехатроник


Записаться на диагностику ДСГ, а также задать другие вопросы вы можете по телефонам:

8 (4872) 28-71-17

8 (950) 928-00-47


ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК / НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ