Ремонт рулевых реек в Москве
Рулевая рейка - элемент рулевого механизма, благодаря которому обеспечивается передача усилия от руля на поворотные рычаги колес.
Признаки неисправностей:
• нехарактерный звук или скрип при повороте рулевого колеса;
• тугое вращение рулевого колеса;
• шум гидроусилителя в момент преодоления неровной местности;
• протекание рулевой жидкости;
• поворот колес не соответствует повороту руля;
• маслянистые пятна под выступающей частью впереди машины;
• снижение уровня жидкости в гидроусилителе.
• плохая управляемость автомобилем.
О неисправности также сигнализирует неполное возвращение рулевого колеса в исходное положение после окончания маневра.
В подавляющем большинстве случаев к поломке приводят:
• неудовлетворительное качество российских дорог;
• использование дешевого масла;
• образование коррозии
• естественный износ деталей
Как производится ремонт?
Ремонт рулевых реек начинается с диагностики.
На следующем этапе производится удаление загрязнений и коррозии. При необходимости осуществляется замена сальников, гнутых штоков и пыльников. Затем проверяется зубчатый вал, выполняется регулировка углов развала и схождения.
Завершается работа сборкой механизма. Если рулевая рейка не подлежит восстановлению – решением будет ее полная замена. После установки механизм тестируется на холостых оборотах, что позволяет финально оценить функциональную надежность гидросистемы.
Схема ремонта в нашем сервисе:
Интересуют подробности по ремонту? Звоните!
8 (950) 928-00-47