› 

Ремонт турбин в Туле


Турбокомпрессор – сложный, изготовленный с высокой точностью узел, В процессе эксплуатации турбина испытывает колоссальные нагрузки. 

Посудите сами. Температура газов дизельного двигателя достигают 800-900 градусов, а частота вращения ротора турбокомпрессора достигает более 200 тысяч оборотов в минуту.

Причины выхода турбины из строя:

•       Естественный износ. 

•       Масляное голодание системы смазки ДВС или турбины;

•       Посторонний предмет в системе впуска и, как следствие, - разрушение лопаток, вала или корпуса турбины.

•       Окисление или обрыв проводки;

•       Выход из строя блока управления турбиной;

•       Выход из строя активатора механизма изменения геометрии турбины или повреждение механизма от нагара.

   

Как мы проводим капитальный ремонт турбин?

- разборка, мойка и пескоструйная обработка деталей;

- проверка среднего корпуса, его расточка в ремонтный размер или замена.

- проверка турбинного вала на кривизну и его правка или замена;

- калибровка канавки турбинного вала турбокомпрессора;

- шлифовка турбинного вала в ремонтный размер.

-  замена подшипников скольжения.

-  замена упорного подшипника.

- замена дистанционной шайбы.

- ремонт или замена "тарелки" турбины.

- замена маслоотражающих колец в картридже турбины.

- замена компрессорного колеса турбины.

- трехступенчатая балансировка турбокомпрессора.

-  сборка и проверка турбокомпрессора.


Что же нужно, для того чтобы турбина служила долго?

При утреннем запуске автомобиля, особенно в холодную зимнюю пору, нужно дать турбине поработать. Очень важно, что бы подшипники смазались маслом. 

Быстрая езда на трассе. Если вы двигались с высокой скоростью и вас остановил инспектор ГАИ, не глушите двигатель резко. В таком случае инерция вала будет очень большой, а масло поступать уже не будет.

Не стоит резко давать газу на низких оборотах. Поршень долго зависает в верхней мёртвой точке и это может привести к детонации.

Заправляйте самое высокооктановое топливо.

Меняйте масло раз в 8000 км, дабы оно не теряло своих свойств и не засорялось. 

Чаще меняйте масляный фильтр.

Ремонт турбины в Power Transmissionпроизводится на высокоточном оборудовании с применением исключительно качественных комплектующих и расходных материалов

Схема ремонта в нашем сервисе:

1. Предварительная запись
2. Прием автомобиля
3. Выполнение работ:
4. Конечный контроль:
5. Возврат автомобиля:
Интересуют подробности по ремонту АКПП? Звоните!


Интересуют подробности по ремонту? Звоните!

8 (950) 928-00-47
       



Узнать цены на ремонт турбин, а также задать другие вопросы вы можете по телефонам:

8 (4872) 28-71-17

8 (950) 928-00-47


ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК / НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ



Открыть форму«Рассчитать стоимость и сроки ремонта АКПП»