Ремонт электронных блоков управления

Электронный блок управления автоматической трансмиссии (ЭБУ) является одним из наиболее сложных и восприимчивых к внешнему воздействию элементов узла.
Это объясняется его конструкцией: ЭБУ включает в себя десятки чипов и микросхем, в задачу которых входит анализ сотен параметров в режиме реального времени.
Применение ЭБУ делает эксплуатацию автомобиля с АКПП более комфортной. Конструкция ЭБУ АКПП включает в себя ряд блоков памяти, в которые вписывается алгоритм выбора оптимального режима работы двигателя и скорости передвижения.

- Могут не включаться режимы или передачи
- Появляются пинки, удары, рывки, коробка автомат буксует
- АКПП может перейти в аварийный режим
- На приборной панели загорается сигнал неисправности трансмиссии.
- Микротрещины в схемах и корпусе устройства, вызванные механическим повреждением.
- Резкое повышение температуры.
- Разрушения элементов ЭБУ под влиянием коррозии.
- Проникновение влаги внутрь корпуса из-за его разгерметизации.
- Неграмотные ремонтные действия.
- «Прикуривание» при работающем двигателе с целью помочь другому автомобилю.
- Отсутствие подключения силовой шины при включении стартера.
EDC, EMS, ECU, PCM, PLD, ACM, MS
АКПП, CVT, DSG
ABS, EBS, ESP, DSC, ASR
- Блоки управления двигателем (ECU, PCM, ЭБУ);
- капитально отремонтированные ЭБУ КПП, модули и мехатроники, восстановленные по заводским характеристикам с программированием (кодировкой).
восстановления?
При входном контроле специалист считывает коды ошибок в ЭБУ c помощью сканера
Поломки на программном уровне устраняются путем перепрошивки системы. Если компьютерная диагностика не показала ошибок, основная неисправность имеет аппаратный характер. В таком случае ремонт электронного блока управления АКПП проходит в следующем порядке:
Контакты
Адрес
г. Тула, Вяземская улица, 18Л
Телефон
Режим работы
пн-пт: 9:00–19:00
сб-вс: 9:00–17:00